Оператор

Закрепленные темы
  • Закрыта
  • Закреплено
Данный раздел предназначен исключительно для публикации запросов на покупку товаров или заказ услуг. Перед созданием темы внимательно ознакомьтесь с правилами. Модератор раздела @The_Godfather 1. Запрещено маскировать предложение под запрос Темы, где под видом поиска публикуются...
Ответы
0
Просмотры
635
Обычные темы
Хочу монетизировать свое время Работаю в телеграмм 5+ лет Имею опыт работы в чатах 3х русскоговорящих стран Легко адаптируюсь к новым людям, всегда работаю в разных городах не имея привязки Имею базы (не по всем конечно городам,) РФ(юг, поволжье) , Украина, Казахстан Могу с нуля развить...
Ответы
41
Просмотры
Доброго времени суток. В дарке работаю примерно 5 лет, имею богатый опыт работы в сфере ПАВ и не только. Работал курьером как в качестве работника магазина, так и по франшизе, работал складом, работал саппортом, оператором и куратором в магазине со средней нагрузкой, на четырёх площадках...
Ответы
20
Просмотры
324
Опыт работы в DarkNet'e - 14 лет Должности и направления деятельности: Курьер; Склад; Администрирование различных ресурсов и платформ; PR; HR; Оператор; Куратор; Технический писатель; Руководитель отдела по работе с клиентами; Project Manager/Управление...
Ответы
0
Просмотры
631
Всех приветствую :) Желаемая должность: Старший Оператор | специалист по работе с клиентами/ support О себе: Моя уникальная ценность для Вашего сервиса Я — целеустремленный и высокоэффективный специалист с более чем 7-летним опытом в сфере онлайн-сервисов, прошедшая путь от администратора...
Ответы
6
Просмотры
78
Здравствуйте! Начну без всякой «бла-бла-бла» ерунды, сразу к сути и по делу! Возьмите меня оператором к себе в команду. Я — подходящая кандидатура во всех смыслах, и вот почему. Ребята, мне 36 лет, я не употребляю ни алкоголь, ни сигареты, ни тем более наркотики — от слова «совсем». Я владею...
Ответы
10
Просмотры